29 November 2006

Про новый сертификат

Как я уже писал, на сайте brainbench проводятся бесплатные сертификации. Расскажу свое впечатление об одной из таких сертификаций, а именно о Network Security. Конечно, я ни к воем случае не собираюсь разглашать вопросы, только обсудить осноные темы :).

Меня с самого начала удивило название данного теста, оно показалось мне слишком общим. Что ж, я решил попробовать сдать тест. И был разочарован уже на 20 вопросе… Не ожидал я, что тест включает в сябя вопросы по _всем_ основным ОС, по планированию сети и по сетевому ПО. Т.е. я не ожидал, что разброс тем будет таким большим!

Вопросы были по Windows, *n?x, NetWare, Cisco IOS. Нет, я, конечно, работал с IOS, но вот с NetWareу у меня, к сожалению, опыта нет.

P.S. У меня складывается мнение, что все тесты в данной компании имеют большой разброс тем вопросов. Это подтверждает и PHP-сертификация, и другие сданные мною тесты.

No comments: