25 January 2007

Работа возобновляется!

Наконец-то мой ноутбук снова в рабочем состояние! В связи с этим событием я могу продолжить работу над проектом Bleizi! Что же ожидается в будущих версиях?

Во-первых, хотелось бы создать вспомогательный интсрумент для создания структуры материлов на сайте. Что-нибудь абстрактое, облегчающее создание внешней (видимой для пользователя) структуры сайта, которая бы поддерживала протокол Sitemap для быстрой адресации поисковыми пауками.

Далее, предвидится интеграция с какой-нибудь AJAX-библиотекой. Пока я не вижу смысла писать что-то свое, но, если детальный анализ существующих библиотек покажет, что они никуда не годятся — то можно и свое написать ;).

Так же предвидится внедрение в проект системы авторизации. Уточню: только авторизации. Аутентификацию можно будет использовать какую угодно. По этому поводу у меня уже давно были мыли, я даже их высказывал. Даже название придумал — как для проекта :). Что ж, в скором времени выложу более подробную информацию…

No comments: