30 March 2007

Хостинг веб-сайтов от компании Agava

Недавно мне пришлось работать с несколькими сайтами, размещёнными на хостинг-площадке компании Agava.

Что ж, моё мнение об этой компании как о плохом провайдере услуг хостинга веб-сайтов несколько изменилось.

Конечно, некоторые вещи мне по сей день кажутся непривычными. Такие, например, как FreeBSD :).

Очень, очень порадовала служба поддержки клиентов! Это если не главный, то несомненно очень важный показатель качества. Моментальные ответы на мои вопросы! Я рад :).

Будет просто отлично, если удастся скомпилировать PHP самостоятельно на этом хостинге…

P.S. Очень хочется оценить качество услуг компании .masterhost. Мне кажется, что эта самый лучший хостинг-провайдер в России, но так ли это? Надеюсь, в самом скором времени я это узнаю.

No comments: