23 June 2007

Старые привычки и команда rename в OC Linux

Вчера без задней мысли написал Perl-скрипт, который берет имена файлов в директории, совершает с ними какие-то преобразования и переименовывает. Переименовывал (да-да, в прошедшем времени, т.к. скрипт был удалён прямо после написания ;)) он файлы с помощью кода, приведенного ниже.

$cmd = qq{rename «$old_file_name» «$new_file_name»}; system ($cmd);

Каково же было моё удивление, когда он не заработал! Причём трансляцию имён файлов он производил правильно, команду вызывал… И тут я решил посмотреть, что же есть в вездесущем руководстве (man) по поводу команды rename. И что же я увидел? А вот что: rename from to file…

Т.е. команда заменят вхождения строки from в именах переданных ей файлов на to. Как раз то, что мне было нужно.

P. S. Ещё одной Windows-привычкой меньше…

P.P.S. А может быть я и зря скрипт удалил… Он ведь у меня умел автоматом переименовывать файлы во вложенных директориях… ;).

No comments: