7 October 2007

SpaceWeb… Опять грабли!

Я уже писал (в старом блоге, по-моему) про проблемы компании SpaceWeb в плане панели управления… Если точнее, то в прошлый раз у меня была проблема с MX-записями для Google Apps: в адресе присутствовал поддомен, состоящий из одной буквы (что, по мнению панели управления было совершенно недопустимо!).

В этот раз проблема заключалась в создании поддомена для собственного ресурса. В панели управления не разрешено (в службе тех. поддержки мне это подтвердили) создавать поддомены ниже третьего уровня (т.е., к примеру, нельзя создать поддомен pear.bleizi для домена shockov.com). Решилось все, как и в прошлый раз (как же хорошо, что я сохранил тот скрипт…), формированием GET-запроса к серверу панели управления, чтобы обойти JavaScript-проверку на клиенте.

P.S. Мысли вслух: когда же народ все-таки научится проверять входные данные не только на стороне клиента…

P.P.S. Если кто-то столкнулся с похожей проблемой — пишите, опишу решение подробнее ;).

3 comments:

Борис Вольфсон said...

Это вообще не провайдер, а пародия. Мне в неделю одно-два письма приходит с извинениями (о перебоях в работе). Плюс я уже писал, что мне сменили IP, и yandex выкинул прямо после этого из индекса. Совет один - никогда не связывайтесь с www.sweb.ru.

Unknown said...

Тогда встает логичный в данной ситуации вопрос: что делать? У меня давно назрело одно решение — перейти на использование VPS. В общем, как только соберусь с духом, так сразу… :).

Борис Вольфсон said...

С такими серверами тоже проблемы есть. Надо по-хорошему курить форумы веб-мастеров и читать, что пишут о тех или иных провах. Хотя по моим наблюдениям - все крупные конторы забивают на сервис для мелких и средних клиентов, имхо.